Молодежный конкурс — О конкурсе

О конкурсе


Общие положения
о молодежном конкурсе инноваций и инновационных проектов –

Новое поколение 2016/2017

Международная общественная академия связи,
Общественный совет при Федеральном агентстве связи,
Профсоюз работников связи России


ежегодно проводят конкурс инноваций и инновационных проектов в целях активизации развития интеллектуального потенциала и научного уровня молодежи, а также содействия развитию навыков коммерциализации инноваций.

 

Цели конкурса:

1. Выявление и поддержка талантливой молодежи среди преподавателей и студентов профильных ВУЗов, НИИ, предприятий и организаций связи, поощрения их творческой активности и продвижения инновационных проектов.
2. Содействие ускорению построения инновационной экономики в Российской Федерации.

 

Задачи конкурса:

1.    Раскрытие творческого потенциала молодёжи, вовлечение её в инновационную деятельность.

2.    Стимулирование творческой активности работников отрасли, формирование новых форм сотрудничества и взаимодействия.
3.    Формирование национального инновационного кадрового резерва для органов власти, научных организаций и предприятий реального сектора экономики России.

4.    Оказание содействия в коммерциализации инноваций.

На конкурс могут быть представлены  как реализованные, так и предлагаемые научно-технические и организационные проекты, результаты исследований, иные проекты и решения, имеющие элементы научной новизны, а также инновационную и практическую значимость.

 

 

          Номинации конкурса:

 А.    Конкурс концептуальных идей, методик, рекомендаций.
 Б.    Конкурс исследований.
 В.    Конкурс инновационных разработок и проектов.

Отбор проектов, идей и  предложений осуществляется в соответствии со следующими рекомендуемыми тематическими направлениями:

 

         

 

 

 

Конкурс концептуальных идей, методик и рекомендаций (А).

 

1. Новые идеи регулирования рынка услуг телекоммуникаций и контента, а также технического и  технологического регулирования.

2. Новые концептуальные предложения по построению и развитию единой сети электросвязи России.

3. Эффективные  решения проблем конвергенции сетей, технологий, услуг.

4. Идеи развития национального сегмента интернета.

5. Предложения по регламентации и обеспечению необходимого качества инфокоммуникационных услуг.

6. Анализ эффективности и перспективы применения оптической коммутации.

7. Разработка методических рекомендаций по системному подходу к прогнозированию трафика в сетях.

8.Разработка методических рекомендаций по переходу от сетей с коммутацией каналов к сетям с коммутацией пакетов.

9. Новые методики по совершению регулирования и определению тарифов на межсетевые соединения.

10. Разработки  по быстрому реагированию противодействия мошенничеству в инфокоммуникационных системах.

11. Разработки по защите персональных данных.

12. Разработка рекомендаций по защите детей в интернете.

13. Разработка  рекомендаций по выявлению, приобретению прав и использованию интеллектуальной собственности на предприятиях инфокоммуникаций.

14. Разработка методических рекомендаций по коммерциализации инновационных продуктов инфокоммуникаций.

15. Разработка рекомендаций по паспортизации рабочих мест работников предприятий и организаций  связи.

 

 

Конкурс исследований (Б).

 

1. Исследования по построению супер - адаптивных, когнитивных радиосистем и сетей.

2. Исследования радиосистем ближнего действия.

3. Исследования по эффективному использованию радиоспектра.

4. Исследования рынка услуг подвижной связи с целью эффективного развития перспективных технологий, конвергенции сетей и услуг.

5. Исследования по безопасному применению микрочипов и других компонентов иностранного производства в современном отечественном оборудовании.

6. Исследования по применению криптографических систем на сетях связи. Иные исследования прикладного инновационного характера.

7. Исследования по идентификации и аутентификации абонентов.

8. Исследования по методам сжатия информации.

 

 

Конкурс инновационных проектов (В).

 

1.Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития  телекоммуникаций, информационных технологий и программных продуктов:

2.Управление в системах и сетях инфокоммуникаций.

3. Системное программное обеспечение.

4. Прикладное программное обеспечение.

5.Коммуникационные системы, сети.

6. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития  технологий и организации радио и телевизионного  вещания.

7. Разработка новых систем и технологий связи.

8. Модернизация систем и сетей связи.

9. Разработка новых услуг инфокоммуникаций и цифрового контента.

 

           

Порядок проведения конкурса.

Конкурс объявляется Президиумом МАС ежегодно, после подведения итогов конкурса предыдущего года. Условия конкурса, приоритетные темы, порядок и форма подачи заявок, иная информация об организации и проведении конкурса  размещается на сайте МАС.

Для проведения конкурса создается Конкурсная комиссия, состав которой утверждается  Президиумом МАС.

В конкурсе принимают участие молодые индивидуальные исследователи (ученые, аспиранты, студенты старших курсов ВУЗов, специалисты организаций и предприятий) в возрасте до 35 лет включительно, а также авторские коллективы (не более 3 авторов).  Работы могут быть представлены на конкурс авторами лично, либо предприятиями, организациями и учреждениями.

 

             Конкурс проводится в три этапа:

Этап 1: Прием заявок и регистрация соискателей проводится с 1 августа 2016 г. по 10 апреля 2017 г. в электронном виде, через официальный сайт МАС. К заявке на участие в конкурсе могут прилагаться акты о внедрении результатов работы, уже выполненной по предлагаемому проекту, рецензии и отзывы, а также другая документация, положительно характеризующая  научную, практическую и инновационную значимость проектов и переложений соискателей.

По завершению приема, до 10 апреля, Конкурсной комиссией осуществляется отбор заявок конкурсантов на соответствие условиям и формальным требованиям конкурса.  Все соискатели извещаются о результатах рассмотрения их предложений.

 

Этап 2: В период с 10 по 13 апреля Конкурсная комиссия организует рассмотрение предложений участников с привлечением специалистов – членов академии (с учетом сферы их основной деятельности) и независимых экспертов. При необходимости у авторов конкурсных предложений могут быть затребованы дополнительные данные и разъяснения.

Этап 3: Отобранные Конкурсной комиссией претенденты на победу (до 3 человек в каждой номинации) представляются Президиуму МАС. Победители в каждой из номинаций определяются на совместном заседании Президиума и Конкурсной комиссии в период с 13 апреля до 24 апреля с учетом  рекомендаций  академиков и экспертов, а также по критериям актуальности, эффективности и востребованности представленных работ, идей, исследований. 

 

 

Торжественное объявление победителей Конкурса производится в ходе работы очередного ежегодного Форума МАС, в апреле месяце.

 

 

 

Победители конкурса  получают:

•    Диплом учредителей конкурса и памятный знак МАС.

•    Право на использование  ссылки «Победитель конкурса МАС» в своих работах и публичных презентациях.

•    Денежную премию / Ценные призы от спонсоров (по возможности).

•    Право на выступление на Форуме и других  общественно-научных мероприятиях МАС.

•    Право на размещение кратких персональных данных о победителе конкурса и описание проекта на сайтах учредителей конкурса, и в пресс-релизах Форума, направляемых в СМИ.

•    Право на участие в мероприятиях МАС с учетом тематики конкурсных предложений. 

 

В рамках своей компетенции Академия окажет содействие победителям Конкурса в предоставлении рекомендаций, в продвижении проектов для внедрения в крупных компаниях, обсуждения на НТС Минкомсвязи России, Россвязи, в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), в решении других вопросов профессионального и личностного роста, связанных с фактом участия и победы в конкурсе. 

По вопросам участия обращаться по тел. (495) 742-53-53, 742-17-72,
e-mail: info@ita.org.ru

 

Содержание аннотации конкурсных предложений:

 

Аннотация должна включать следующие сведения:
1) Научно-техническая, организационная, социальная либо иная  задача, на решение которой направлен инновационный проект, предложение, исследование.         
2) Современное состояние проблемы и факторы, определяющие актуальность (необходимость) ее решения на базе инновационных подходов.  
3) Научная новизна предлагаемых решений. Преимущества предлагаемого инновационного подхода по сравнению с существующими и иными решениями. 
4) Ожидаемый (либо достигнутый) результат реализации предложения.
5) Основные технические и иные параметры новых видов или качественного изменения продукции, услуг, эффектов, появляющихся в результате выполнения проекта в сравнении с существующими аналогами, в том числе мировыми.
6) Наличие  публикаций по теме предложения, проекта. Ссылки на результаты оценок,  экспертных заключений,  иной реакции (оценок) на предлагаемые  решения.

 

7) Технико-экономическая оценка результатов реализации (если проводилась).

 

© 2009. Международная академия связи (МАС). Все права защищены.
Разработка сайта : Ivan-WEB.ru      Сайт работает на CMS