Молодежный конкурс — О конкурсе

О конкурсе

Общие положения
о молодежном конкурсе инноваций и инновационных  проектов 2014-2015

 

Международная общественная академия связи,
Общественный совет при Федеральном агентстве связи,
Профсоюз работников связи России

 

ежегодно проводят конкурс инноваций и инновационных проектов в целях активизации развития интеллектуального потенциала и научного уровня молодежи, а также содействия развитию навыков коммерциализации  инноваций.

 

        Цели конкурса:

  1. Выявление и поддержка талантливой молодежи среди преподавателей и студентов профильных ВУЗов, НИИ, предприятий и организаций связи, поощрения их творческой активности и продвижения инновационных проектов.
  2. Содействие ускорению построения инновационной экономики в Российской Федерации.

 

Задачи конкурса:

  1.    Раскрытие творческого потенциала молодёжи, вовлечение её в инновационную деятельность.
  2.    Стимулирование творческой активности работников отрасли, формирование новых форм сотрудничества и взаимодействия.
  3.    Формирование национального инновационного кадрового резерва для органов власти, научных организаций и предприятий реального сектора экономики России.
  4.    Оказание содействия в коммерциализации инноваций.

На конкурс могут быть представлены  как реализованные, так и предлагаемые научно-технические и организационные проекты, результаты исследований, иные проекты и решения,   имеющие элементы научной новизны, а также инновационную и практическую значимость.

 

          Номинации конкурса:

  А.    Конкурс концептуальных идей, методик, рекомендаций.
  Б.    Конкурс исследований.
  В.    Конкурс инновационных разработок и проектов.


Отбор проектов, идей и  предложений осуществляется в соответствии со следующими рекомендуемыми тематическими направлениями:

          Конкурс концептуальных идей методик и рекомендаций (А).


   1.    Новые идеи регулирования рынка услуг телекоммуникаций и   контента,  а также технического и  технологического регулирования.
   2.    Новые концептуальные предложения по построению и развитию единой сети электросвязи России.
   3.    Эффективные  решения проблем конвергенции сетей, технологий,  услуг.
   4.    Идеи развития национального сегмента интернета.
   5.    Предложения по регламентации и обеспечению необходимого  качества инфокоммуникационных услуг.
   6.    Анализ эффективности и перспективы применения оптической коммутации.
   7.    Разработка методических рекомендаций по системному подходу к прогнозированию трафика в сетях.
   8.    Разработка методических рекомендаций по переходу от сетей с коммутацией каналов к сетям с коммутацией пакетов.
   9.    Новые методики по совершению регулирования и определению тарифов на межсетевые соединения.
   10.    Разработки  по быстрому реагированию противодействия мошенничеству в инфокоммуникационных системах.
   11.    Разработки по защите персональных данных.
   12.    Разработка рекомендаций по защите детей в интернете.
   13.    Разработка  рекомендаций по выявлению, приобретению прав и использованию интеллектуальной собственности на предприятиях инфокоммуникаций.
   14.    Разработка методических рекомендаций по коммерциализации инновационных продуктов инфокоммуникаций.
   15.    Разработка рекомендаций по паспортизации  рабочих мест работников предприятий и организаций  связи.

 

            Конкурс исследований (Б).


   1.    Исследования по построению супер - адаптивных, когнитивных радиосистем и сетей.
   2.    Исследования радиосистем ближнего действия.
   3.    Исследования по эффективному использованию радиоспектра.
   4.    Исследования рынка услуг подвижной связи с целью эффективного развития перспективных технологий, конвергенции сетей и услуг.
   5.    Исследования по безопасному применению микрочипов и других компонентов иностранного производства в современном отечественном оборудовании.
   6.    Исследования по применению криптографических систем на сетях. Иные исследования прикладного инновационного характера.


            Конкурс инновационных проектов (В).


   1.    Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития  телекоммуникаций, информационных технологий и программных продуктов:
   2.    Управление в системах и сетях инфокоммуникаций.
   3.    Системное программное обеспечение.
   4.    Прикладное программное обеспечение.
   5.    Коммуникационные системы, сети.
   6.    Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития  технологий и организации радио и телевизионного  вещания:
   7.    Разработка новых систем и технологий связи.
   8.    Модернизация систем и сетей связи.
   9.    Разработка новых услуг инфокоммуникаций и цифрового контента.


            Порядок проведения конкурса.

Конкурс объявляется Президиумом МАС ежегодно, после подведения итогов конкурса предыдущего года. Условия конкурса, приоритетные темы, порядок и форма подачи заявок, иная информация об организации и проведении конкурса  размещается на сайте МАС.
 Для проведения конкурса создается Конкурсная комиссия, состав которой утверждается  Президиумом  МАС.
В конкурсе принимают участие молодые индивидуальные исследователи (ученые, аспиранты, студенты старших курсов ВУЗов, специалисты организаций и предприятий) в возрасте до 35 лет включительно, а также авторские коллективы (не более 3 авторов).  Работы могут быть представлены на конкурс авторами лично, либо предприятиями, организациями и учреждениями.

 

             Конкурс проводится в три этапа:

Этап 1: Прием заявок и регистрация  соискателей проводится с 1 августа 2014 г. по 15 апреля 2015 г.  в электронном виде,  через официальный сайт МАС. К заявке на участие в конкурсе могут прилагаться акты о внедрении результатов работы, уже выполненной по предлагаемому проекту, рецензии и отзывы, а также другая документация, положительно характеризующая  научную, практическую и инновационную значимость проектов и переложений соискателей.
По завершению приема, до 1 апреля, Конкурсной комиссией осуществляется отбор заявок конкурсантов на соответствие условиям и формальным требованиям конкурса.  Все соискатели извещаются о  результатах рассмотрения их предложений.

Этап 2: В период с 15 по 30 апреля Конкурсная комиссия организует рассмотрение предложений участников с привлечением специалистов – членов академии (с учетом сферы их основной деятельности) и независимых экспертов.  При необходимости у авторов конкурсных предложений могут быть затребованы дополнительные данные и разъяснения.

Этап 3: Отобранные Конкурсной комиссией претенденты на победу (до 3 человек в каждой номинации) представляются Президиуму МАС.  Победители в каждой из номинаций определяются на совместном заседании Президиума и Конкурсной комиссии в период с 30 апреля до 10 мая с учетом  рекомендаций  академиков и экспертов, а также по критериям актуальности, эффективности и востребованности представленных работ, идей, исследований. 

Торжественное объявление победителей Конкурса производится в ходе работы очередного ежегодного Форума МАС, в мае месяце.

            Победители конкурса  получают:
    •    Диплом учредителей конкурса и памятный знак МАС.
    •    Право на использование  ссылки «Победитель конкурса МАС» в своих работах и публичных  презентациях.
    •    Денежную премию. (Ценные призы.)
    •    Право на выступление на Форуме и других  общественно-научных мероприятиях МАС.
    •    Право на размещение кратких персональных данных  о победителе конкурса и описание проекта на сайтах учредителей конкурса, и в пресс-релизах Форума, направляемых в СМИ.
    •    Право на участие в мероприятиях МАС с учетом тематики конкурсных предложений. 


В рамках своей компетенции Академия окажет содействие победителям Конкурса в предоставлении рекомендаций, в продвижении проектов для внедрения в крупных компаниях, обсуждения на НТС Минкомсвязи, в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), в решении других вопросов профессионального и личностного роста, связанных с фактом участия и победы в конкурсе. 

По вопросам участия обращаться по тел. (495) 742-17-72,
e-mail: info@ita.org.ru


Содержание аннотации конкурсных предложений:



Аннотация должна включать следующие сведения:
1) Научно-техническая, организационная, социальная либо иная  задача, на решение которой направлен инновационный проект, предложение, исследование.         
2) Современное состояние проблемы и факторы, определяющие актуальность (необходимость) ее решения на базе инновационных подходов.  
3) Научная новизна предлагаемых решений. Преимущества предлагаемого инновационного подхода по сравнению с существующими и иными решениями. 
4) Ожидаемый (либо достигнутый) результат реализации предложения.
5) Основные технические и иные параметры новых видов или качественного изменения продукции, услуг, эффектов, появляющихся в результате выполнения проекта в сравнении с существующими аналогами, в том числе мировыми.
6) Наличие  публикаций по теме предложения, проекта. Ссылки на  результаты  оценок,  экспертных заключений,  иной реакции (оценок) на предлагаемые  решения.
7) Технико-экономическая оценка результатов реализации (если проводилась).

 

 

© 2009. Международная академия связи (МАС). Все права защищены.
Разработка сайта : Ivan-WEB.ru      Сайт работает на CMS